Saturday, May 14, 2011

Выдаю кредиты

Добрый день уважаемые пользователи сайта диз-кс.ру/ком.
Наверное у вас такое было что на форуме вы нашли какую то вещь или программу которую бы вы хотели приобрести, но к сожалению у вас нет денег на нее, тогда эта тема для вас!

Я выдаю кредиты, чтобы вы смогли купить то что вам нужно.
Что нужно для того чтобы получить кредит?
1. аттестат не ниже формального
2. BL не меньше 10 / есть исключения
3. группа не ниже постоянного / есть исключения
4. должны быть положительные отзывы
5. указать ссылку на ваш wmid
6. оставить залог

На данный момент кредиты я выдаю сроком от 1 до 10 дней.

С каждого кредита я беру проценты %.
Например:
Вы у меня взяли в кредит 100 рублей сроком на 10 дней, то вы мне должны будете вернуть 150 рублей, так как с каждого дня я буду брать с вас процент 5 рублей то есть, 10 дней * 5 процентов = 50 рублей + 100 рублей которые я вам дал в кредит = 150 рублей.

После того как кончился срок на который я вам давал кредит, я вам пишу в Icq или Skype и жду возвращение денег. Если вы мне не захотите возвращать деньги то вы получаете бан на данном сайте и отрицательный отзыв на вас + на вас пишется жалоба в сервис WebMoney, и они вас блокируют то того момента пока вы не вернете деньги.

ВНИМАНИЕ: Работаю только с сервисом WebMoney.

No comments:

Post a Comment